[Android High Performance Audio] AAudio аудиопоток, конфигурация, связанная с аудиоустройством (идентификатор аудиоустройства | направление аудиопотока | режим совместного использования аудиоустройства)
[Android High Performance Audio] AAudio аудиопоток, конфигурация, связанная с аудиоустройством (идентификатор аудиоустройства | направление аудиопотока | режим совместного использования аудиоустройства)

Каталог статей

Я. AAudio — это процесс потоковой передачи звука.

Чтобы использовать аудиобиблиотеку AAudio, сначала необходимо импортировать заголовочный файл AAudio.h;

Язык кода:javascript
копировать
#include <AAudio.h>

создавать AAudio аудиопоток , Сначала нужно создать AAudio Конструктор аудиопотоков ,Затемсуществоватьпроходить Долженстроительсоздаватьаудиопоток ;

Язык кода:javascript
копировать
    //создавать строитель , AAudio аудиопотокпроходить Долженстроительсоздавать    //заявление AAudio Конструктор аудиопотоков указатель
    AAudioStreamBuilder *builder = nullptr;
    //создавать AAudio Конструктор аудиопотоков , Обратите внимание на входящий 2D указатель
    aaudio_result_t result = AAudio_createStreamBuilder(&builder);

Настройка аудиоустройств ID ;

Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьаудиопотокоборудование ID
    AAudioStreamBuilder_setDeviceId(builder, playbackDeviceId_);

настраиватьнаправление аудиопотока ;

Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьнаправление аудиопотока
    AAudioStreamBuilder_setDirection(builder, AAUDIO_DIRECTION_OUTPUT);

Настройка аудиоустройств Режим общего доступа ;

Язык кода:javascript
копировать
    // настраивать Режим общего доступа , эксклюзивный режимпроизводительность выше , Меньшая задержка ; если Долженаудио оборудованиетолькосуществоватьодеялоиспользовать ,настраивать Неудача произойдет автоматическинастраиватьстановиться Режим общего доступа
    AAudioStreamBuilder_setSharingMode(builder, AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE);

настраиватьрежим производительности ;

Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьрежим производительности
    AAudioStreamBuilder_setPerformanceMode(builder, AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_LOW_LATENCY);

Далее основное внимание будет уделено подробному анализу описанных выше деталей процесса. ; Параметры для каждого метода , принцип , возвращаемое значение Подробности будут объяснены ;

II . AAudio Конструктор аудиопотоков Настройка аудиоустройств ID AAudioStreamBuilder_setDeviceId

настраивать AAudio аудиопотокоборудование ID :

  • ① функциональный эффект : оборудование ID Используется для идентификации аудио оборудование , Долженметоддадля AAudio аудиопоток Подать заявку на посещение Долженаудио оборудование ;
  • ② Прототип функции:
Язык кода:javascript
копировать
AAUDIO_API void AAudioStreamBuilder_setDeviceId(
  AAudioStreamBuilder *builder,
  int32_t deviceId
)
  • ③ параметр AAudioStreamBuilder *builder : AAudio Конструктор аудиопотоковуказатель , Внимание: указатель уровня ;
  • ④ параметр int32_t deviceId : аудио оборудование ID , Если не указано, его можно передать в AAUDIO_UNSPECIFIED параметр , использоватьпо умолчаниюаудио оборудование ;
  • ⑤ Пример кода:
Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьаудиопотокоборудование ID
    AAudioStreamBuilder_setDeviceId(builder, playbackDeviceId_);
III . AAudio аудио оборудование ID получать

аудио оборудование ID получатьметод :

  • ① вызов Java API : аудио оборудованиеиз ID Да, вызов Java из API серединаиз AudioManager из getDevices() методполучать Android оборудованиеначальствоизаудио оборудованиеинформация ;
  • ② возвращаемое значение : который возвращает AudioDeviceInfo массив объектов , Должен AudioDeviceInfo аудио инкапсулировано в объекте оборудование ID ;
  • ③ извлекать аудио оборудование ID : вызов AudioDeviceInfo объект из getId() метод ,Вот и всеполучать int типиз аудио оборудование ID, существовать C/C++ Да int32 тип ;
IV . AAudio аудиопоток по умолчанию аудио оборудованиенастраивать

AAudio аудиопоток по умолчаниюоборудованиеиспользовать :

  • ① по умолчанию Параметры : Помимо указания фактического аудио оборудование ID снаружи , Вы также можете указать AAUDIO_UNSPECIFIED как аудио оборудование ID ;
  • ② по умолчаниюоборудование : еслинастраивать Понятно Долженпараметр , Система будет умолчаниюиспользовать Android Текущий аудиопотокиз мобильного телефона умолчаниюаудио оборудование ;
  • ③ Пример : еслитекущийнаправление выход аудиопотокада , по памяти -> аудио оборудование , то есть произношение , Так что по умолчаниюоборудование Сразуда наушники > В комплекте динамик ;
V . AAudio Конструктор аудиопотоков настраивать направление аудиопотока AAudioStreamBuilder_setDirection

AAudio направление аудиопотоканастраивать :

  • ① Прототип функции:
Язык кода:javascript
копировать
AAUDIO_API void AAudioStreamBuilder_setDirection(
  AAudioStreamBuilder *builder,
  aaudio_direction_t direction
)
  • ② методэффект : настраивать AAudio направление аудиопотока , Аудиовход Ну давай же аудиовыход , по умолчаниюдааудиовыход ;
  • ③ параметр AAudioStreamBuilder *builder : AAudio Конструктор аудиопотоков ;
  • ④ параметр aaudio_direction_t direction : направление перечисление аудиопотока , ценить AAUDIO_DIRECTION_OUTPUT ( аудиовыход ) или AAUDIO_DIRECTION_INPUT ( Аудиовход ) ;
  • ⑤ Пример кода:
Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьнаправление аудиопотока
    AAudioStreamBuilder_setDirection(builder, AAUDIO_DIRECTION_OUTPUT);
VI . AAudio направление аудиопотока

AAudio направление аудиопотока иллюстрировать : Значение да aaudio_direction_t тип , Должентипда int32_t тип , ценитьдаан перечисление ;

  • ① Определение типа перечисления :
Язык кода:javascript
копировать
enum {
    /**
     * Audio data will travel out of the device, for example through a speaker.
     */
    AAUDIO_DIRECTION_OUTPUT,


    /**
     * Audio data will travel into the device, for example from a microphone.
     */
    AAUDIO_DIRECTION_INPUT
};
typedef int32_t aaudio_direction_t;
  • ② AAUDIO_DIRECTION_OUTPUT : Экспорт аудиоданных в аудио оборудование , Это произношение для мобильного телефона из процесса ;
  • ③ AAUDIO_DIRECTION_INPUT : Аудиоданные из аудио ввод оборудования в мобильный телефон , Этот мобильный телефон слышит звук во время процесса ;
VII . AAudio Конструктор аудиопотоков настраивать аудио оборудование Режим общего доступа AAudioStreamBuilder_setSharingMode

AAudio аудиопотокнастраивать аудио оборудование Режим общего доступа :

  • ① Прототип функции:
Язык кода:javascript
копировать
AAUDIO_API void AAudioStreamBuilder_setSharingMode(
  AAudioStreamBuilder *builder,
  aaudio_sharing_mode_t sharingMode
)
  • ② функциональный эффект : Настройка аудиоустройствиз Режим общего доступа ;
  • ③ параметр AAudioStreamBuilder *builder : AAudio Конструктор аудиопотоков ;
  • ④ параметр aaudio_sharing_mode_t sharingMode : аудио оборудованиеиз Режим общего доступа , AAUDIO_SHARING_MODE_SHARED ( Режим общего доступа ) , AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE ( эксклюзивный режим ) ;
  • ⑤ по умолчаниюмодель : если Нетвызов Долженметоднастраивать аудио оборудованиеиз Режим общего доступа , Так что по умолчаниюдля AAUDIO_SHARING_MODE_SHARED модель ;
  • ⑥ настраиватьнеудачаиз Состояние : если Долженаудио оборудованиетолькосуществоватьодеялодругойаудиопоток Эксклюзивный , Тогда Долженнастройка может дать сбой ;
  • ⑦ Режим общего доступапроизводительностьанализировать : аудио оборудование существовать AAUDIO_SHARING_MODE_SHARED Режим общего доступа Вниз, Задержка аудиоиз будет выше, чем у эксклюзивного режим ;
  • ⑧ эксклюзивный режимпроизводительностьанализировать : аудио оборудование существовать AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE эксклюзивный режим Вниз, Задержка аудиоиз будет снижена до минимума , Очень высокая производительность ;
  • ⑨ эксклюзивный Высвобождение ресурсов в режиме : существоватьэксклюзивный режим Вниз , если Нет Применимыйаудио оборудование , Должен ресурсов надо освободить немедленно , Чтобы не влиять на другие страны оборудование ;
  • ⑩ пример кода :
Язык кода:javascript
копировать
    // настраивать Режим общего доступа , эксклюзивный режимпроизводительность выше , Меньшая задержка ; если Долженаудио оборудованиетолькосуществоватьодеялоиспользовать ,настраивать Неудача произойдет автоматическинастраиватьстановиться Режим общего доступа
    AAudioStreamBuilder_setSharingMode(builder, AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE);
VIII . AAudio аудио оборудование Режим общего доступа

AAudio аудио оборудование Режим общего доступа :

  • ① Определение кода:
Язык кода:javascript
копировать
enum {
    /**
     * This will be the only stream using a particular source or sink.
     * This mode will provide the lowest possible latency.
     * You should close EXCLUSIVE streams immediately when you are not using them.
     */
            AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE,
    /**
     * Multiple applications will be mixed by the AAudio Server.
     * This will have higher latency than the EXCLUSIVE mode.
     */
            AAUDIO_SHARING_MODE_SHARED
};
typedef int32_t aaudio_sharing_mode_t;
  • ② int32_t тип : аудио оборудование Режим общего доступа типдля int32_t тип ;
  • ③ AAUDIO_SHARING_MODE_EXCLUSIVE эксклюзивный режим :
    • a . эксклюзивный доступ : только Долженаудиопоток Доступен Долженаудио оборудование, Другоеаудиопоток Доступ запрещен ;
    • b . высокая производительность : Долженмодель Вниз аудиопоток Высокая производительность , Низкая задержка ;
    • c . своевременный выпуск : если Нет Сноваиспользовать Долженаудио оборудование , Нужно немедленно выпустить аудиопоток , Чтобы не влиять на посещение других аудиопоток Долженаудио. оборудование ;
  • ④ AAUDIO_SHARING_MODE_SHARED Режим общего доступа :
    • a . Посетите одновременно : Несколько аудиопоток могут посетить одновременно Долженаудио оборудование ;
    • b . производительностьниже, чемэксклюзивный режим : Долженмодель Вниз Аудиоиз Задержка немного выше, чемэксклюзивный режим ;
IX . AAudio аудиопоток режим производительности настраивать AAudioStreamBuilder_setPerformanceMode

AAudioStreamBuilder_setPerformanceMode настраиватьрежим производительности :

  • ① Прототип функции: настраивать Должен AAudio аудиопотокизрежим производительности , Модель экономии денег , низкая задержкамодель ,ипо умолчаниюмодель Три варианта ;
Язык кода:javascript
копировать
AAUDIO_API void AAudioStreamBuilder_setPerformanceMode(
  AAudioStreamBuilder *builder,
  aaudio_performance_mode_t mode
)
  • ② пример кода :
Язык кода:javascript
копировать
    // настраиватьрежим производительности
    AAudioStreamBuilder_setPerformanceMode(builder, AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_LOW_LATENCY);

режим производительностипараметр :

  • ① Определение кода:
Язык кода:javascript
копировать
enum {
    /**
     * No particular performance needs. Default.
     */
    AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_NONE = 10,

    /**
     * Extending battery life is more important than low latency.
     *
     * This mode is not supported in input streams.
     * For input, mode NONE will be used if this is requested.
     */
    AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_POWER_SAVING,

    /**
     * Reducing latency is more important than battery life.
     */
    AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_LOW_LATENCY
};
typedef int32_t aaudio_performance_mode_t;
  • ② AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_NONE : по умолчаниюценить,Нетнастраиватьидентификацияизрежим производительности ;
  • ③ AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_POWER_SAVING : Экономьте электроэнергиюмодель , Коэффициент продолжительности использования батареи проверен задержкапроизводительностьболее важный , существовать входной поток Должные настройки не поддерживаются в случае из ;
  • ④ AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_LOW_LATENCY : низкая задержка высокая производительность В противном случае важно время использования батареи. ;

режим производительностииспользоватьиллюстрировать :

  • ① по умолчаниюценить : по умолчаниюсостояние Вниз, если Нетвызов Долженметоднастраиватьрежим производительности ,по умолчаниюценитьда AAUDIO_PERFORMANCE_MODE_NONE ;
  • ② получатьрежим производительности : режим производительностинастраиватьможетнеудача, Да, вызов AAudioStream_getPerformanceMode методполучатьфинальныйизрежим производительности ;
boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose