8-контактный интерфейс питания материнской платы компьютера, новичкам и ветеранам необходимо знать полное руководство по интерфейсу питания с изображениями и текстами [легко понять]
8-контактный интерфейс питания материнской платы компьютера, новичкам и ветеранам необходимо знать полное руководство по интерфейсу питания с изображениями и текстами [легко понять]

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

[Приложение IT168] Мощность блока питания всегда была в центре внимания игроков, но для пользователей, которые только начинают заниматься DIY, сборка компьютера своими руками является самым интересным занятием. Сборка компьютера требует подключения различных проводов, так как же идентифицировать различные типы интерфейсов и каковы функциональные различия между каждым интерфейсом?

Различные типы силовых интерфейсов

С развитием аппаратных технологий изменился и интерфейс питания, а аксессуары, которые изначально были наиболее ценными, устарели. К счастью, мощность некоторых высокопроизводительных блоков питания может удовлетворить потребности текущих основных конфигураций. Им просто не хватает нескольких выделенных интерфейсов. Мы можем использовать интерфейс адаптера, чтобы изменить тип интерфейсов, чтобы наши блоки питания могли продолжать работать. Это еще раз отражает экономическую эффективность DIY, давайте проанализируем, как использовать интерфейс питания Jinxiang 500 Silent Edition один за другим.

●Подключитесь к интерфейсу 24PIN+EPS8PIN материнской платы.

Помимо еще не ставшей популярной спецификации BTX и исключенной спецификации AT, в спецификации ATX существует четыре типа основных интерфейсов между источником питания и материнской платой: 20PIN, 24PIN, 20+4PIN и 24+8PIN. Источник питания 20-контактного интерфейса представляет собой стандартный интерфейс, предложенный до версии ATX 1.3. Это относительно старый интерфейс. Большинство продуктов, выпущенных до 2005 года, используют этот интерфейс. С появлением процессоров серии Pentium 4 требования к энергопотреблению процессоров достигли новых высот. Поэтому новая спецификация ATX 12V увеличила требования к источнику питания для процессоров, улучшила источник питания +12 В и добавила 4-контактный разъем. интерфейс 20PIN для получения интерфейса 20 +4PIN, этот интерфейс обеспечивают источники питания, соответствующие спецификации ATX 12V 2.3.

20+4-контактный интерфейс питания

24(20+4)PIN также может быть спроектирован с учетом требований совместимости старых платформ. Принцип точно такой же, как и у 24PIN-интерфейса. Дополнительный 4-контактный интерфейс можно гибко использовать и комбинировать — как для питания материнской платы, так и для питания. мощные видеокарты высокого класса. Благодаря хорошей совместимости 20+4PIN его можно использовать на старых платформах без переходного кабеля. Что касается конструкции 24+8PIN, то в настоящее время это самая популярная конструкция с двумя источниками питания 12 В. Конструкция EPS 12 В от Intel расширяет возможности источника питания 12 В для процессора и может обеспечить более мощную поддержку тока для разогнанного процессора.

ЭПС 8-контактный интерфейс

ЭПС 8-контактный Интерфейс представляет собой улучшенную версию 4-контактного интерфейса +12 В, который обеспечивает двойное питание 12 В и предназначен для обеспечения поддержки энергопотребления для мощных многоядерных процессоров серии. С точки зрения принципа работы оба интерфейса имеют одинаковые функции. . Если материнская плата имеет 4-контактный интерфейс, а блок питания имеет 8-контактный интерфейс, вам нужно подключиться только в соответствии с дизайном, предотвращающим вставку. Если на материнской плате предусмотрен 8-контактный Интерфейс Блок питания имеет только 4-контактный интерфейс, а также может быть установлен справа, что обеспечивает обратную совместимость. Следует отметить, что этот слегка плоский 8-контактный интерфейс может использоваться только на материнской плате и не может питать видеокарту, в отличие от 8-контактного интерфейса, используемого в видеокартах высокого класса. интерфейс совершенно другой.

●8-контактный интерфейс для питания видеокарты.

Обычно питание видеокарты поступает из слота материнской платы. Однако по мере увеличения энергопотребления видеокарты ей также начинает требоваться дополнительный вспомогательный источник питания для стабильной работы. С изменениями в ядре видеокарты интерфейс источника питания также представлен во многих различных формах: 4-контактный интерфейс источника питания D-типа, 8-контактный интерфейс источника питания, двойной 6-контактный интерфейс источника питания и 8 + 6-контактный интерфейс.

4-контактный интерфейс источника питания можно разделить на большой 4-контактный интерфейс и небольшой 4-контактный интерфейс. Большой 4-контактный интерфейс представляет собой обычный интерфейс «D-типа», который является традиционным 4-контактным интерфейсом источника питания. Это тот же интерфейс, который используется большинством внешних устройств. По сути, это продукт эпохи AGP. Этот интерфейс появляется на видеокартах, поскольку материнская плата не может удовлетворить потребности в питании видеокарт высокого класса. Небольшой 4-контактный интерфейс дополнительного источника питания такой же, как и интерфейс питания дисковода гибких дисков. Это интерфейс, улучшенный производителями видеокарт для решения проблемы, связанной с тем, что интерфейс видеокарты D-типа слишком велик. К счастью, большинство источников питания обеспечивают это. интерфейс. В настоящее время эти два интерфейса исключены, и большинство источников питания имеют эти два набора интерфейсов, поэтому беспокоиться не о чем.

Разница между 8-контактным интерфейсом питания видеокарты и другими интерфейсами

6-контактный интерфейс источника питания — это интерфейс вспомогательного источника питания, созданный после того, как производитель видеокарты сформировал стандарт. Он обеспечивает двойной выходной сигнал +12 В для удовлетворения основных потребностей в энергопотреблении. Большинство источников питания со старыми спецификациями не могут обеспечить интерфейс с этой спецификацией. Для преобразования можно использовать внешний кабель-переходник с 4-контактным интерфейсом D-типа.

6-контактный интерфейс питания видеокарты

Двойной 6-контактный интерфейс — это недавно предложенный интерфейс питания. То же, что и двойной 4-контактный интерфейс, предназначенный для подачи питания на материнскую плату.,Двойные 6-контактные интерфейсы обеспечивают несколько входов тока +12 В. В дополнение к некоторым новым источникам питания,Многие источники питания предоставляют максимум набор 6-контактных интерфейсов.,Мы все еще можем использовать преобразование,Подключитесь с помощью кабеля для передачи данных. Бесшумный источник питания Jinxiang 500, использованный автором,предоставил2Группа8PINи2Группа6-контактный интерфейс питания видеокарты, поэтому, если вы столкнетесь с HD5830, которому требуется двойной 6-контактный источник питания, вам не придется беспокоиться о недостаточном питании.

Интерфейс 8PIN на видеокарте является представителем видеокарт высокого класса. Его можно рассматривать как усовершенствование интерфейса 6PIN. Он также имеет несколько токовых входов +12, но с дополнительной конструкцией заземления. Мы можем продолжать использовать кабель передачи данных с 6PIN на 8PIN. С точки зрения энергопотребления между ними нет очевидной разницы. Я хотел бы еще раз напомнить вам, что определение контактов 8-контактного интерфейса материнской платы полностью отличается от определения контактов интерфейса видеокарты. Даже если они физически совместимы, не используйте их напрямую.

●Интерфейс IDE/SATA для питания жесткого диска.

Интерфейс питания жесткого диска также претерпел два стандартных изменения. Ранние источники питания использовали стандартный интерфейсный вход «D-типа». Вообще говоря, вентиляторы корпуса и оптические приводы также используют этот интерфейс источника питания.

IDE «тип D» 4-контактный интерфейс

Плоский интерфейс SATA

С обновлением характеристик интерфейса жесткого диска и оптического привода интерфейс D-типа постепенно исчез из истории. Интерфейс SATA использует плоский интерфейс питания, и два физических уровня несовместимы. Для блоков питания старой спецификации вы можете выбрать внешний адаптер питания SATA, чтобы решить эту проблему. Этот кабель также является наиболее распространенным адаптерным кабелем на рынке.

Платформа для полос, используемая игроками

Наконец, при покупке блока питания и самодельной консоли вы должны учитывать требования к интерфейсу всей машины. Больше интерфейсов не всегда лучше, но модульные блоки питания более популярны среди игроков. Хотя некоторые интерфейсы могут удовлетворить потребности приложений через преобразованные интерфейсы, вам все равно необходимо обращать внимание на общее энергопотребление видеокарты, особенно на мощность интерфейса, которую нелегко игнорировать, если преобразованный источник питания не может обеспечить выходную потребляемую мощность. , вы можете рассмотреть возможность замены блока питания только для того, чтобы предотвратить сбой в работе другого оборудования из-за недостаточной мощности, что на самом деле не стоит выигрыша. Полное использование имеющихся ресурсов для удовлетворения требований приложения — это суть работы «сделай сам». Позвольте вашему источнику питания восстановиться.

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Full Stack Programmer - User IM, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/223439.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose